Как создать логотип
Необходимость создания логотипа возникает тогда, когда Вы решили применить его для отображения в виде символа или уникальной эмблемы основные направления или особенности деятельности Вашей фирмы или сайта в отличии от многих других. Это идентификация в виде визуального отображения характеристик Вашей компании, выпускаемой продукции или услуг, которая потребителю безошибочно её выделит среди других. Наличие эффективного логотипа позволит Вам организовать действенную рекламную кампанию в любых СМИ, наружной рекламе и сети Интернет, а также использовать представительную полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию.
Логотип – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы. Логотип служит для привлечения внимания к компании, ее товарам и услугам, повышает узнаваемость на рынке, создает положительный имидж. Он постоянно должен напоминать людям о том, что Вы есть и что Ваша компания – именно то, что им нужно. Серьезной силой логотипа является уникальность и узнаваемость. Такой логотип даст Вашему бизнесу существенный толчок.
Конечно созданием логотипа по зубам только профессионалам. Несмотря на его небольшие размеры это совсем не простая работа, как кажется на первый взгляд. Чтобы получить логотип требуемой силы и качества по Вашему заказу необходимо самому понять что необходимо и определить его вид и требуемые характеристики и необходимые качества. Сформулировать требования к виду будущего лица Вашей компании и коментарии для доработки предложенного дизайнерами варианта в случае если это необходимо.
Имеются следующие виды логотипов:
- символьный – в основе графическое представление компании в котором не используются буквы;
- печатный – в основе написание оригинальным шрифтом имени компании;
- комбинированный – в основе объединение двух предыдущих видов.
- эмблема — в основе специальная художественная форма в которую включено название компании;
- буквенно-цифровой — в основе символ, который представляет название компании с помощью инициалов или первых букв названия.
Качественный логотип характеризуется:
- Уникальностью — не используются схожие эмблемы или символы других компаний;
- Запоминаемостью — легко узнаваемый и запоминаемый;
- Значимостью — лаконичной и четкой передачей отличительных характеристик Вашей компании;
- Взаимосвязанностью — смысловой и логической связью графики, заголовков и подзаголовков;
- Масштабируемостью — безупречностью его вида в любых необходимых размерах;
- Видоизменению — безупречностью в цветной и черно-белой версиях;
- Профессионализмом — тем, что разработан профессиональными дизайнерами;
- Неподвластностью времени — долгой актуальностью и отсутствием необходимости переделки.
Еще варианты логотипов смотрите здесь.